Цифровая стратегия является частью бизнес-стратегии, и эксперты утверждают, что она не может быть эффективной или успешной, если она построена независимо. [1] Утверждается, что это представляет, как на бизнес-стратегию влияет использование цифровых ресурсов для создания дифференциальной ценности. [2] В процессе он преобразует традиционные организационные стратегии в модульные, распределенные, кросс-функциональные и глобальные бизнес-процессы. [2] Существует множество подходов к проведению цифровой стратегии, но по своей сути все они проходят четыре этапа: [3] выявление возможностей и / или проблем в бизнесе, где онлайн-активы могут предоставить решение; выявление неудовлетворенных потребностей и целей внешних заинтересованных сторон, которые наиболее тесно связаны с этими ключевыми деловыми возможностями и / или проблемами; [4] разработка видения того, как онлайновые активы будут удовлетворять потребности, цели, возможности и проблемы бизнеса и внешних заинтересованных сторон [5] и расстановка приоритетов в ряде онлайн-инициатив, которые могут реализовать это видение. На каждом из этих этапов может быть использован ряд методов и анализов. Определение ключевых возможностей и / или проблем в бизнесе Интервью с заинтересованными сторонами Включает в себя индивидуальные интервью, групповые интервью и семинары с высшим руководством компании, заинтересованными в маркетинге и продажах, операциях и обслуживании с целью понимания бизнес-стратегии, проблем и возможностей, продуктов, организации, процессов, цепочки поставок и поставщиков, дистрибьюторы, клиенты и конкурентная среда, а также потенциальная роль их онлайн-активов. Анализ конкурентов Включает в себя оценки основных конкурентов и потенциальных заменителей компании с целью понимания сильных и слабых сторон компании относительно ее конкурентов и потенциальных заменителей. Хотя это часто включает в себя шаги, которые можно найти в традиционном маркетинговом анализе конкурентов, таких как продукты, цены и т. Д. Анализ конкурентов включает два уникальных элемента: Эвристическая оценка: оценка экспертом юзабилити и пользовательского опыта онлайн-активов компании, которые сравниваются и сравниваются с активами ее конкурентов и потенциальных заменителей. [6] Анализ характеристик / функциональных возможностей: оценка возможностей и функциональных возможностей, предоставляемых онлайн-активами компании, по сравнению с конкурентами и потенциальными аналогами. Финансовый анализ Анализ финансовых данных компании (которые могут включать в себя все, от публичной финансовой отчетности до частных данных ERP) с целью понимания финансового воздействия (положительного и отрицательного), которое определенные изменения могут оказать на компанию. Мост между бизнес-задачами и цифровой дорожной картой Чертеж ASSIMPLER - Бизнес-план организации разработан на основе фреймворка ASSIMPLER. ASSIMPLER означает доступность, масштабируемость, безопасность, функциональную совместимость, ремонтопригодность, производительность, низкую стоимость владения, расширяемость и надежность - применительно к бизнес-услугам и процессам. Эта структура помогает моделировать бизнес-ожидания и проблемы, которые необходимо решать с помощью цифровой стратегии. Цифровое позиционирование [7] Модель цифрового позиционирования выступает в качестве одной из первых визуальных рамок для оценки сильных и слабых сторон и возможностей цифрового позиционирования организации. Модель сосредоточена на четырех ключевых позициях: клиентский опыт, операционное превосходство, отраслевая трансформация и рыночная трансформация.
Давайте сделаем что-то потрясающее вместе